Профиль
Не указан
Не указан
Клубная программа

0 бонусов

15%
icon Корзина
1

товар

Удалить все
img

Юбка годе из 100% вискозы

M
Вернуть в корзину
-

1 шт

+

1000 ₽

Промокод
Доставка Не выбрано
Итого

1000 ₽

Оформить
Новосибирск
Выбрать регион
Закрыть
Новосибирск Барнаул Омск Санкт-Петербург Тюмень
Ваш город Новосибирск?
icon
icon
Войти на сайт

Запомнить меня

Регистрация
Забыли свой пароль?

Войти на сайт
Форма регистрации

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

Обслуживание по гарантии включает в себя:

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. Подробную информацию вы можете получить, написав на info@outletium.ru

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Условия возврата денежных средств при оплате онлайн

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@outletium.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@outletium.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Варианты возврата/обмена товара

Для возврата товара, заказанного через интернет-магазин «Outletium», покупатель может:

- оформить обратную доставку через менеджеров компании «Outletium». Курьер транспортной службы заберет товар с указанного адреса. Стоимость обратной доставки товара оплачивает покупатель.

- сделать возврат товара через пункт выдачи заказов. Стоимость обратной доставки товара оплачивает покупатель.

- вернуть или обменять товар через любой из указанных магазинов «Outletium» бесплатно. Список адресов магазинов здесь.

Оплата
  • Как оплатить заказ?

    Товарищи! укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений. Таким образом новая модель организационной деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки модели развития.

  • Можно ли оплатить заказ долями?

    Товарищи! укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений. Таким образом новая модель организационной деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки модели развития.

  • Почему я не могу оплатить онлайн?

    Товарищи! укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений. Таким образом новая модель организационной деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки модели развития.

Возврат
  • Как сделать возврат?

    — Оформить обратную доставку через менеджеров компании «Outletium». Курьер транспортной службы заберет товар с указанного адреса. Стоимость обратной доставки товара оплачивает покупатель.

    — Сделать возврат товара через пункт выдачи заказов. Стоимость обратной доставки товара оплачивает покупатель.

    — Вернуть или обменять товар через любой из указанных магазинов «Outletium» бесплатно. Список адресов магазинов здесь.

  • Сколько времени есть на возврат?

    Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента покупки.

  • Когда вернутся деньги?

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

  • Как сделать возврат товара ненадлежащего качества?

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.

    В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

     Подробную информацию вы можете получить, написав на info@outletium.ru

  • Какие товары не подлежат возврату?

    Вернуть можно любой товар, который не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.

    Не подлежат возврату такие товары как нижнее белье, купальники, пижамы, носки.